Преимущества обслуживания у официальных дилеров

Для многих людей регулярное обслуживание автомобиля, поиск достойного мастера для ремонта внезапной поломки или устранения дефектов после аварии превращается в настоящую головную боль. Порой в бюджете нет нужной суммы для того, чтобы обратиться к официальному представителю. Кто-то же хочет сохранять гарантию. Например, при продаже машина на гарантии позволят завысить цену. Есть ли польза в дорогом обслуживании?

Бывают ситуации, когда после ремонта на посторонней СТО начинает стучать двигатель. Замена по гарантии прошла бы без особых вопросов, а так получается, что придется тратиться на ремонт и в итоге остаться с отремонтированным двигателем, а не с новым агрегатом.

Преимущества официального сервиса

Качество техники – достаточно непредсказуемая вещь, к которой надо относиться осторожно. Рискованно без веских причин снимать авто с гарантии. Даже приобретая машину представительского класса или самый навороченный и дорогой внедорожник, рекомендуется сохранять гарантию.

  • Официальный представитель заинтересован в подборе профессионального персонала с высоким уровнем умений и навыков, который позволяет оказывать услуги надежно и качественно.
  • Устройства для диагностики настроены под модель, а все оборудование привозят непосредственно из страны производителя.
  • Устанавливаются гарантированно заводского происхождения все крепежные и периферийные элементы конструкции. Компания-производитель отвечает своей репутацией за качество сборки и обслуживания.
  • Если услуги предоставлены некачественно, то можно пожаловаться и ремонт переделают. Компании важно, чтобы клиенту оказывались услуги на высшем уровне.
  • Если поломка носит гарантийный характер, то ремонт проводят бесплатно.

Стоит ли сохранять гарантию?

До того момента, пока машине не исполнилось три года, или она не прошла 100 000 километров, то есть смысл в сервисе у официальных представителей. Потом не все автолюбители ценят авто, считая его поддержанным и старым, зачастую продавая другим владельцам. Иные же владельцы и после окончания гарантийного срока продолжают обслуживаться у дилеров, хотя это уже и стоит достаточно больших денег. Но при этом, несмотря на цены и долгие очереди, на машину в случае необходимости будут ставить оригинальные запчасти. Да и уровень профессионализма сотрудников не падает после окончания гарантии.

Обслуживаться или нет на официальных сервисах – выбор всегда за обладателем машины.