Трейд-ин: как оформить и вернуть авто?

Продажа старой машины и покупка новой – это одновременно и приятный, и проблемный процесс. Конечно, автомобилисту хочется сесть за руль новенького автомобиля, который будет комфортнее и безопаснее в сравнении с прежним, что не менее важно, не будет выходить из строя.

Однако, чтобы осуществить покупку, необходимо продать старое авто, а это бывает крайне непросто. Но существуют способы, которые дают возможность в короткие сроки совершить обмен прежней машины на новую модель, и это программа трейд-ин.

Как пользоваться этой услугой?

Она пришла к нам с западных стран, но уже стала крайне популярной среди водителей. Не удивительно, ведь это очень удобно. Старую машину выкупает автосалон, а клиенту остается лишь выбрать новый автомобиль, добавить недостающую сумму и забрать ключи. Все достаточно просто и понятно, однако вопросы все же могут возникать. Поэтому лучше рассмотреть процесс обмена авто через трейд-ин более подробно:

  1. Сначала, конечно, автомобилист должен посетить несколько сайтов автосалонов, ознакомиться с их условиями программы трейд-ин и выбрать наиболее подходящий вариант;
  2. Далее владелец авто связывается с представителями компании и приезжает в офис, если уверен, что у него выйдет выгодно совершить обмен;
  3. Прежний автомобиль осматривается, проводится его диагностика. Это необходимо для того, чтобы сотрудники могли провести оценку;
  4. Если стоимость машины устраивает, то клиент выбирает себе новую модель из имеющегося автопарка;
  5. От стоимости нового автомобиля отнимается цена прежнего, и полученную разницу клиент должен погасить. Это возможно сделать также и в кредит;
  6. Если условия программы устраивают, то оформляется договор на оба транспортных средства;
  7. В завершении клиент автосалона получает все необходимые документы и ключи от нового автомобиля.

Можно ли вернуть машину потом?

Порой бывает так, что клиенты остаются недовольны покупкой. Новый автомобиль может постоянно ломаться (заводской брак), был обнаружен единичный дефект и т.д. В таком случае, клиент может обратиться обратно в автосалон и потребовать вернуть свою прежнюю машину, а также всю выплаченную сумму.

Затем проводится экспертиза. Если специалист находит неисправность, то он может предложить гарантийный ремонт или замену авто на другую модель. При этом только такие варианты могут озвучить сотрудники автосалона. Просто отменить сделку они не захотят, да и требовать этого нет смысла. Если дилер не идет на уступки, он может обратиться в суд, где и будет решен спор.