Стоит ли продавать машину через автосалон?

Современные производители автомобилей начали выпускать модели, которые в принципе не рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию. Тот же BMW или Mercedes ранее продавал автомобили, которые прослужили десятилетиями. Многие автомобили с 90-х годов до сих пор пользуются популярностью у автолюбителей и любителей классики.

Однако теперь даже немецкий автопром ступил на путь конвейеров и гарантийный срок. Теперь, согласно статистике, каждая машина должна прослужить 2-3 года, а затем она должна быть продана. Если владелец обладает необходимыми навыками, а также временем и усилиями, то он может самостоятельно заняться этим процессом. Но если он не хочет брать на себя такие трудности, может доверить продажу специалистам.

Плюсы и минусы обращения в автосалон

В последнее время многие автомобилисты предпочитают обращаться к дилерам для продажи своих автомобилей. Не удивительно, ведь этот сервис имеет несколько преимуществ:

  • Экономьте время. Владельцу не нужно будет фотографировать автомобиль, размещать рекламу в интернете, а также готовить его к продаже, спорить с клиентами и прочее.
  • Экономия на издержках. Любой адекватный покупатель захочет диагностировать автомобиль, и эту ответственность возьмет на себя автосалон, и он абсолютно бесплатен. Кроме того, предпродажная подготовка и ремонт также являются проблемой дилера;
  • Эффективность. Осуществлением продажи будут заниматься специалисты, которые знают, как продать автомобиль по максимальной цене;
  • Быстрота. По статистике, в среднем в автосалонах машина продается за месяц. Если вы сделаете это самостоятельно, процесс может быть значительно затянут.

Кроме очевидных преимуществ, есть некоторые недостатки продажи автомобилей через автосалон.

Например, это:

  • Завышенная стоимость. Любой дилер должен зарабатывать деньги, и поэтому они включают свою комиссионную ставку в цену автомобиля. Соответственно, автомобилист должен немного снизить свои требования, чтобы в результате цена стала конкурентоспособной, в противном случае ни один покупатель не возьмет ее;
  • Обман со стороны автосалона. Иногда случается, что автодилеры идут на различные уловки в свою пользу, и от этого страдают только клиенты. Например, автосалон может предложить владельцу автомобиля продать через саму компанию. Автомобилист снимает транспортное средство с учета и подписывает договор. Тем не менее, может быть пункт, что, если он прекращен, клиент платит штраф. После этого «случайным образом» появляются препятствия на пути к продаже (отказ в кредите, другие проблемы с покупателями и т. д.). Владелец, потерявший терпение, решает забрать автомобиль для себя и продать его самостоятельно, и именно здесь вступает в силу штрафные санкции по нарушению соглашения.

Каждый автомобилист сам решает, идти в автосалон или нет, но эта услуга имеет больше преимуществ. Минусов (обмана) можно избежать, если вы выберете хорошего дилера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *