Экстремальная летняя жара может сжечь автомобильные аккумуляторы

Летние экстремальные температуры могут разрушить аккумулятор автомобиля. Всем владельцам транспортных средств рекомендуется периодически проверять аккумуляторы и, при необходимости, заменять их, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

Чрезмерное тепло и перезарядка сокращают срок службы батареи. Нагревание приводит к испарению аккумуляторной жидкости, которая затем повреждает внутреннюю структуру аккумулятора. Неисправный компонент в зарядной системе, обычно регулятор напряжения, допускает слишком высокую скорость зарядки, что в конечном итоге приведет к разрушению аккумуляторной батареи.

Когда большинство автомобилистов думают о разряженных аккумуляторах, которые вызывают сбой при запуске, они думают о суровой зимней погоде, но настоящий виновник — летняя жара. Многие проблемы начинаются задолго до падения температуры. Есть несколько простых шагов, которые могут помочь избежать затрат и неудобств от поломки.

Специалисты рекомендуют:

  • Убедиться, что электрическая система заряжается с правильной скоростью; чрезмерная зарядка может повредить аккумулятор так же быстро, как и недостаточная зарядка.
  • Если ваша батарея относится к типу, который необходимо зарядить, регулярно проверяйте ее, особенно в жаркую погоду. При необходимости добавьте дистиллированную воду.
  • Всегда заменяйте батарею той, которая установлена, по крайней мере, выбирайте такую же мощность.
  • Содержите верхнюю часть батареи в чистоте. Грязь становится проводником, который разряжает батарею. Кроме того, по мере накопления коррозии на клеммах батареи, она становится изолятором, препятствующим прохождению тока.

Чрезмерное тепло и перезарядка являются двумя основными причинами сокращения срока службы батареи. Нагревание приводит к испарению жидкости из батареи, что повреждает внутреннюю структуру. В холодную погоду чаще раздаются звонки в дорожные службы по причине разряженных батарей, которые вызывают сбой при запуске. Это происходит, когда выходная мощность батареи уменьшается из-за вялого электрохимического действия, которое дает батарее ее мощность. Кроме того, более холодные температуры увеличивают плотность моторного масла, что затрудняет его вращение. Эти факторы приводят к более сложному запуску.

В среднем каждый четвертый автомобиль получает новый аккумулятор каждый год, рано или поздно все батареи должны быть заменены, но преждевременная необходимость может повлечь за собой нечто большее, чем стоимость вызова дорожной службы и покупки новой батареи.

Следите за состоянием своего автомобиля как летом, так и зимой, ведь своевременное устранение причины может избавить вас от плачевных последствий.

Удачи на дороге!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *