Возвращаем бракованный автомобиль автосалону

Покупка автомобиля – это всегда приятный процесс, ведь это действительно большое событие для каждого водителя. Но порой в такие моменты случаются и неприятные ситуации. Даже в крупном официальном автосалоне можно приобрести автомобиль с заводским браком. Естественно, клиент будет недоволен таким вложением средств и захочет вернуть машину обратно. В этой процедуре есть свои «подводные камни» и прочие нюансы, о которых следует знать.

На каких условиях оформляется возврат?

Если покупатель обнаружил неисправность в автомобиле, и при этом в договоре об этом не написано, то он имеет полное право вернуть транспортное средство, потребовав взамен деньги. Однако это возможно лишь в течение 2 недель с момента получения покупки.

Как вариант, вместо средств можно попросить такой же автомобиль, но новый, без брака. Также сотрудники могут предложить другую модель, но если она будет дороже, то покупателю придется покрыть разницу в ее стоимости.

Вернуть автомобиль дилеру можно лишь в некоторых случаях. Как правило, это:

  1. Серьезный заводский брак;
  1. Автосалон отказывается проводить ремонт по гарантии;
  1. Устранение неисправностей затянулось (свыше 45 дней);
  1. Невозможность ездить на машине в течение гарантии более одного месяца из-за постоянных поломок и прочих недостатков транспорта.

Отдельно стоит остановиться на списке недостатков, потому как под это понятие подходят определенные дефекты:

  1. Дорогостоящие поломки, на устранение которых нужно выделить немало времени;
  1. Постоянно появляющиеся дефекты, даже если ранее их исправляли. То есть, это уже «хронические» поломки.

Как поступают автосалоны?

Естественно, каждый дилер стремится как можно больше заработать, а возврат автомобиля клиентом – это потеря денег и времени. Поэтому, когда покупатель пытается отдать бракованный транспорт, представитель компании будет делать так, чтобы данная процедура не состоялась. Менеджер будет настаивать, что это вовсе не брак, а небольшая неисправность, которая появилась вообще из-за клиента.

Если покупатель не отступает, то на помощь привлекается руководство салона или мастера, занимающиеся ремонтом. В итоге вместо возврата будут предлагаться другие способы компенсации. Они также достаточно выгодны, и многих людей устраивает такой вариант.

Если же автомобилисту не нравятся предложенные бонусы и подарки, то он может и дальше настаивать на своем, но ему нужно быть морально готовым к тому, что процесс может затянуться. Возможно, вернуть средства получится уже только через суд. Однако это в конечном итоге стоит затраченного времени. Главное, чтобы клиент действовал по закону. Поэтому ему следует хранить все документы, претензии оформлять в письменном виде и в нескольких экземплярах. Ну, и конечно, лучше воспользоваться помощью юриста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *